киевский железнодорожный вокзал

История железной дороги Киева
Главной железнодорожной станцией столицы Украины является Киев — Пассажирский. Он относиться к Юго-Западной железной дороге. Дорога размещает пассажирский вокзал, состоящий из трёх железнодорожных: Южного, Центрального, Пригородного. Кроме того, к Юго-Западной дороге прилегают вагонное и локомотивное депо. И, конечно же, поражает количество взлётов и падений, разрушений и реконструкций. Именно поэтому вошёл в историю киевский вокзал официальный сайт, которого всю её отражает.

Железная дорога на Украине появилась в 1870 году, сама станция была построена исключительно для обслуживания Киево-Балтийской и Курско-Киевской железных веток. А первый поезд прибыл в Киев уже 18 февраля 1870 года из Курска. Проект для железнодорожного вокзала предоставил знаменитый архитектор Н. Вишневский. Первая железнодорожная гавань для поездов представляла собой староанглийское двухэтажное здание из жёлтого кирпича, платформа имела длину в 144 метра. Для знати были построены роскошные помещения, а вот тесные и исключительно грязные залы предназначались для пассажиров низшего класса.
К сожалению, уже в августе 1877 года железнодорожная станция города подверглась сильнейшему пожару, что повлекло за собой реконструкцию всего здания. Юга–Западная железная дорога, а точнее её управление разработало новейший проект перестройки всего Киевского узла.

А вот к идее создания огромного здания столица возвратилась в середине 1920 годов. Новое здание в стиле барокко было возведено в 1932 году. Однако постройка просуществовала недолго, и была разрушена в период Великой Отечественной войны. Вокзал в очередной раз был восстановлен, кроме того, было построено новое здание Пригородного железнодорожного вокзала, появились подземные тоннели, которые связывали все вокзальные платформы с Вокзальной площадью.

В 1969 году строители соорудили первый навес над платформой, создали пешеходную галерею шириной в 24 метра, реконструировали вестибюль Центральной киевской станции. В 2001 году был построен Южный вокзал, расширены пешеходные тоннели, а галерея для пешеходов наконец-то соединила Южный и Центральный вокзал. Следует отметить, что данный проект станции вошёл в книгу рекордов Гиннесса, так как был спроектирован в нереально короткие для такого масштабного строительства сроки – всего за 175 дней.
Сейчас киевский вокзал – одна из самых развитых веток железнодорожной системы в странах СНГ. У пассажиров появились просто потрясающая возможность комфортного ожидания транспорта благодаря развитой инфраструктуре. В заключение следует отметить, что туристы могут узнавать расписание поездов, бронировать билеты в режиме онлайн. Достаточно просто сделать в поисковых серверах запрос типа «киевский вокзал официальный сайт», и можно наслаждаться предстоящим путешествием, не выходя из дома или офиса.

Развлечения

Статьи из этой категории

1 отзыв

  1. Лидия Михайловна, Сен 19, 2013

    Только что вернулась из града Киева. Чудо как хорошо было! Но до тех пор, пока не приехала на Центральный вокзал сдать чемодан в камеру хранения. Вот скажите, неужели трудно эти окна приема и выдачи багажа сделать такими, чтобы чемодан не поднимать наверх, а просто по полу прокатить и передать в руки того, кто это принимает? Для меня, 67-летней женщины это было тяжело, а никого, кто бы помог, рядом не было, и да и спустить равно как и поднять по ступенькам чемодан было нелегко, потому что те две колеи предназначены для чего угодно. только не для чемоданов. И еще. Почему со второго этажа на перроны такие узкие проходы и опять же нет пандусов. Есть, конечно, носильщики, но их цены мне не по карману, я пенсионерка. Вот такой отъезд из города чуть не испортил всю мою радость от посещения славного Киева. Внешняя красота должна соответствовать и удобству для пассажиров. Надеюсь, что этот отзыв ни в никуда, а попадет по назначению.

       -   Ответить

Оставить отзыв

*

Отправить другу

Проверочный код
captcha image

Задать вопрос

Проверочный код
captcha image